PR МЕРОПРИЯТИЯ
ДЛЯ БИЗНЕСА
Особый и высокоэффективный вид рекламы, который позволяет ненавязчиво заявить о Вашем существовани
Услуги
Новости Бизнеса
  • Наиболее быстрый и максимальный охват по Сургуту
  • Не имеет аналогов на территории Сургута
  • Вы получаете максимальный уровень доверия

  • Бессрочное размещение сюжета на сайте sitv.ru
Утреннее шоу "Вставай"
  • Охват широкого круга аудитории за счет хронометража в 6 минут
  • Формирует доверие выступая в качестве эксперта
  • Возможность донести информацию, преимущества, уникальность и выгоды услуг
  • Размещение Вашего эфира в соцесятх и на сайте sitv.ru
САРАФАН-FM
Call Close
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами!
Или позвоните вы нам:
+7 (932) 402 57 77
Приглашаем начинающих экспертов в полезных народу областях для съемок и размещения в эфире личных авторских передач. Это не прямая реклама вашего предприятия. Это PR – более сильный инструмент. Расскажите о себе. Расскажите о своей фирме.
Евгений Бабешин, DIGITAL в СТВ Медиа
Как может выглядеть Ваш пиар
Утреннее шоу "Вставай"
Сарафан FM
Новости Бизнеса
Зачем Вам PR кампания?
Повышенная эффективность
Достигается за счёт проведения слаженного ряда мероприятий по внедрению информации о Вашей компании в телевизионное пространство.
Экономия рекламного бюжджета
Все мероприятия позволят привлечь внимание широкого круга лиц к деятельности Вашей компании. Нет смысла рекламировать товар или услугу, если потребитель ничего не знает о производителе.
Повышенная лояльность
Продавать через интеренет возможно уже сейчас, используя современные инструменты
Спонсорская реклама на ТВ
Интеграция рекламы Вашего товара или услуги в определенную телепередачу, спортивное событие и тд
Спонсорство – менее раздражительный для потенциального потребителя способ подачи рекламы.
При этом внимание зрителя при просмотре телепередачи значительно выше, нежели при показе рекламного блока.

Контакт со зрителем более глубокий, ведь нет пауз между передачей и блоком рекламы. Как следствие доверие к такому типу рекламы повышается благодаря положительному отношению аудитории к любимой ТВ программе.
Пример рекламы - Спонсор прогноза погоды
Электронная спонсорская реклама подразумевает размещение информации в период обработки видео, после проведения съемки. Сюда относятся вставка электронных логотипов, заставок, рекламных роликов типа «Спонсор показа»

Получить стратегию по PR мероприятиям бесплатно
Как не бояться видеокамеры?
Наша команда совместно с проектом Летучий театр приготовила для вас инструкцию о том, как вести себя перед камерой и что нужно знать перед съемками
Этапы работы
1
Связываемся с Вами
После получения заявки наш проект-менеджер с вами свяжется
2
Составляем подробное ТЗ
Исходя из ваших целей и задач будет создана пиар кампания
3
Прорабатываем рекламную стратегию
Изучив ЦА, мы подберем самые эффективные рекламные площадки
4
Запускаем продвижение
Команда профессионалов ежедневно будет контролировать процесс
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Выберите продукт
Контакты:
Сургут, ул. Маяковского, 16
+7 (3462) 950-555
+7 (3462) 627-477
info@sitv.ru